Искусство балета вдохновляет, окрыляет, приобщает к особой эстетике и академическому стилю. Наслаждаться высоким балетным искусством может далеко не всякий, однако созерцание воздушных, словно облако, танцовщиц, которые порхают на сцене, вызывает восторг и массу позитивных эмоций даже у невольного зрителя. Особое внимание обычно привлекают ноги красавиц, обутые в пуанты, которые позволяют балетным дивам с легкостью преодолевать закон гравитации и выполнять сложнейшие па и пируэты.
В процессе становления балетного искусства в 19 веке для танцовщиков было очень важно создать иллюзию парения над театральным паркетом. Как правило, все базовые пируэты выполнялись босиком, что доставляло немало неудобств и травм танцующему. Страдала нежная кожа пальцев и стоп, появлялись мозоли и натоптыши, существенно сковывающие движения. Особую боль причинял танец на кончиках пальцев, поэтому без специальной обуви мастерам балета было просто не обойтись.
Моду на плоскую танцевальную обувь для балета ввела супруга императора Наполеона І Жозефина. Именно она предложила использовать для занятий танцами плоскую обувь из мягкой натуральной ткани, которую для повышения комфорта и защиты от натирания предварительно набивали мягкими материалами.
Впервые подкладывать в тапочки для танцев жесткие подкладки для увеличения фиксации предложила прославленная итальянская балерина Мария Тальони. Так в балете появились классические пуанты, которые сегодня с удовольствием используют артисты балета, канатоходцы и цирковые акробаты.
Сегодня пуанты изготовляют вручную или же фабричным методом. Для балетных див эту обувь делают по специальным индивидуальным лекалам обувные мастера. Такой подход позволяет создать идеальную обувь, которая повторяет анатомические особенности стопы танцовщицы. Каждый пуант сшивают из пятидесяти четырех фрагментов, в основе обуви – натуральный атлас белого или персикового оттенка. В массовом производстве пуанты делают из синтетических тканей.
Подошва такой обуви укрепляется кожаной или полиуретановой вставкой, которая проклеивается с помощью надежного клея. Приклеиваются и важные детали пуантов или балетных тапочек – специальные вкладыши из крепкой мешковины и клеевых прослоек.
Обувь для классических и бальных танцев изготавливают из натуральной кожи или прочных синтетических материалов. Колодку такой обуви чаще соединяют с верхней частью клеем.
При изготовлении пуант, мягких балетных тапочек и обуви для танце от выбора клея зависит качество и удобство этой обуви во время репетиций и выступлений. Для проклейки и соединения отдельных деталей сегодня используют полихлоропреновый клей «Рапид», а для последующей фиксации материалов качественные резиновые клея “РК 5”.
Компания Vikleim предлагает широкий ассортимент клеев, которые обеспечат высокую надежность танцевальной обуви во время выполнения сложнейших элементов и па.
Мы отвечаем за качество каждой единицы нашей продукции!